21:13

i came down like water
Знаете, в чем заключается главный недостаток благополучной семьи?

Будучи воспитанным в благополучной семье,

- ты не умеешь пить
- ты не умеешь курить
- ты не умеешь материться
- ты не умеешь хамить
- ты не умеешь курить эту чертову гребаную траву...

А потом внезапно ты попадаешь в мир вне благополучной семьи и начинаешь остро сожалеть о том, что

- ты не умеешь пить
- ты не умеешь курить
- ты не умеешь материться
- ты не умеешь хамить
- ты не умеешь курить эту чертову гребаную траву...

Зато ты умеешь думать. И мысли твои безрадостны. Потому что мир - не такой, как тебя учили. И жить тебе в нем невыносимо. Ибо даже самые близкие, любимые люди находятся по ЭТУ сторону реальности. А ты - совсем другой. Неправильно воспитанный. Чужой. Тебя принимают. Но ТЫ не можешь.. просто не можешь...

@темы: of mice and men, эмоции -

Комментарии
11.04.2007 в 21:58

Aktis
ha~te



Очень понятные ощущения.



Но я полагаю, одиночество - тоже плюс. Временами.
11.04.2007 в 22:09

i came down like water
Merula

Одиночество - большой плюс, если оно есть.

Но если ты не одинок? Что делать тогда? Как заслужить одиночество и не страдать?
11.04.2007 в 22:36

рефлексия. зато ты умеешь думать и не умеешь курить траву...
11.04.2007 в 22:46

i came down like water
Ученик..

если бы я только мог курить эту проклятую траву (((

если бы я только мог стать алкоголиком и торчком, если бы я только мог....



я не могу ничего исправить.

и измениться сам я не могу.

я слишком слаб и непонят, чтобы бороться с этим большим чужим миром...



это не рефлексия.

это замкнутый круг.
11.04.2007 в 22:49

я просто хотел сказать что понимаю

и это ужасно, если действительно в таких красках...

судьба?
12.04.2007 в 11:58

примерно это я поняла примерно в 14 лет.))

и стала адаптироваться под общество, расслабляться, раскрепощаться.)

избавилась от всяких табу, попробовала "запретных" плодов.)

по-моему, это необходимо для познания себя в основном.

я не изменяю себе и себя не сдаю, но могу позволить себе, в принципе, многое..как мне кажется..

вот хочу даже побыть плохой. сделать какой-нибудь плохой поступок. мне кажется, это поможет разобраться с моими внутренними вопросами..



зы: мой любимый слоган, который я обязательно собираюсь печатать на х/б майках в своих коллекциях - "не драматизируй!"
12.04.2007 в 20:32

i came down like water
Судьба, Ученик.

страшное слово.



[rook]

А что делать, если я не хочу пробовать запретных плодов?

Что делать, если у меня острое неприятие всего этого?

Что делать, если я вот настолько другой, что сама мысль о курении/алкоголе/траве мне отвратительна до тошноты?



Быть злым.. это я могу.. это просто.

Быть как все - неприемлимо.
13.04.2007 в 07:25

Aktis
ha~te



Если одиночества нет - значит, оно тебе не нужно. Знаешь поговорку - "Каждый зарабатывает ровно столько, сколько ему нужно"? Если ты страдаешь от одиночества, но хочешь быть одинок - пересмотри приоритеты.



А вообще - зачем страдать, ежели можно быть счастливым? Читал "Униженных и оскорбленных" Достоевского?
13.04.2007 в 17:48

i came down like water
Merula



Ты права, мне одиночество не нужно, как оно не нужно никому. Более того, всякий, кто был одинок, никогда не захочет снова стать одиноким. И про приоритеты ты права. Но вся и проблема в том, о чем я и писал в своем посте - ситуация такова, что здесь нельзя ставить приоритеты. Или ты живешь в этом мире, страдая, или ты НЕ живешь в нем.



А вообще - зачем страдать, ежели можно быть счастливым?

Хороший вопрос =) Даже, скорее, хорошее утверждение, я бы сказал. Но зачем-то это надо людям, ведь мы все страдаем. Каждый по-своему. Это матрица =))) Последняя улучшенная версия =)))



Читал "Униженных и оскорбленных" Достоевского?

Не, из Достоевского я только "Преступление" осилил... и то в муках и лишениях..
15.04.2007 в 11:35

Aktis
ha~te



А что мешает тебе построить свой мир на свой вкус и нрав?
15.04.2007 в 11:44

i came down like water
Merula



В моем мире не захотят жить люди, которых я люблю.
16.04.2007 в 08:32

Aktis
ha~te



Может, ты любишь не тех людей?
16.04.2007 в 11:47

ах, ha~te.. не знаю не знаю..

всё естествоиспытание и познание. а я эксперементатор.. .)



тебе не кажется интересным попробовать "быть как все, быть точно таким же"?

потому что в любом случае "как все" ты не будешь, а это будет твоя игра.
16.04.2007 в 20:39

i came down like water
Merula



Ты же понимаешь, что любят не за что-то, а вопреки, верно?..



[rook] , солнце.. я не то чтобы не хотел стать таким как все.. просто я не хочу быть как ОНИ. Как те, кого я так люблю. Как те, которые делают мне так больно своими поступками. Мне всего-то стоит стать таким же, чтобы избавиться от боли.



Но это невозможно.



Я не могу.
17.04.2007 в 07:51

Aktis
ha~te



Любят не за что-то и не вопреки чему-то. Любят просто так.

Я хочу сказать вот что: ежели люди, которых ты любишь, любят тебя в ответ - они за тобой последуют туда, куда ты их поведешь. Если же они тебя не любят, а твоя любовь остается без ответа - вероятно, к черту такую любовь? Может, стоит посмотреть вокруг и увидеть наконец тех, кто на самом деле любит тебя?
17.04.2007 в 18:45

i came down like water
Merula



Они любят меня, но за мной не пойдут.

Так же как я люблю их, но за ними не последую..

Кто прав здесь?

Все слишком просто.

И слишком сложно.

Я сам уже не понимаю, о чем говорю.

Чем больше думаешь, тем больше понимаешь, что выход есть.

И тем меньше вероятность им воспользоваться..
18.04.2007 в 07:25

Aktis
ha~te



Вспоминаю старую шутку - мол, даже если вас скушали, у вас есть два выхода.
18.04.2007 в 23:07

i came down like water
Merula



Да, ведь я все еще живу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии