Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:41 

i came down like water
Вот так вот дорастаешь морально и материально до чего-то действительно значимого, а Мэнсон уже не торт..

@темы: слова, рефлексия, пустотреп, думности, ongaku, of mice and men

20:40 

i came down like water
Рано или поздно наступает момент, когда становится понятно, из какого теста ты слеплен. Можно всю жизнь притворяться кем-то другим и особенным, но оставаться тем самым. Тестом.
И думаешь, что на другом-то уж круге точно ничего не упустишь и не напутаешь, а еще и исправишь все. Но во-первых, надо иметь нестандартные яйца, чтобы на круг этот попасть. Во-вторых, не факт что получится исправить хоть что-то, что уж там все. А еще твои обновлённые взгляды на окружающую действительность как бы никаких допкругов и не предполагают вообще. И получается цикл. Чем законченнее цикл, тем ты более замкнут на себе. И чем он круглее, тем больше растёт уверенность, что это не плохо, а очень даже правильно и нормально.
А беда в том, что никто не определит верно это или нет.
Берегите свой круг, детки. Следите за ним, поливайте. Пропалывайте вдумчиво.
Ваш Папа Стервятник

@темы: слова, рефлексия, думности, в пустоту

17:03 

i came down like water
Снова у нее в гостях. На этот раз с подросшей до состояния прямохождения и сильно подурневшей Алиской. Внятно-тревожное чувство свалившейся ответственности.
А сам визит был чудесен, не напряженный, но и не легкий - реальный. Голова продолжает пережевывать дневные мысли и выплевывает по ночам застрявшие косточки.
Очень хотелось расслабиться и получать удовольствие, но факт присутствия Алиски, вносящий нервозную ноту, как бэ намекал.
А потом ей зачем-то вздумалось перед самым моим отлетом вызвать Филимонову, что утомило меня окончательно.

@темы: в пустоту, сны

11:44 

i came down like water
А сегодня она у меня ночевала )) Ну не у меня, у родителей на Беговой. Проездом, разумеется.

@темы: в пустоту, сны

12:12 

i came down like water
Вот ты ж ёжик! Был очень-очень знаковый сон сегодня, не столько для понимания, к чему вообще снится весь этот цикл - это, вроде, уже понятно, - но в цепь событий вписывался логично и расшифровать его было бы неплохо.
Но самоуверенность как всегда подвела меня.
И ладно бы.
Обработка сдвинулась со стандартных десяти дней на следующий. Что, наверное, должно радовать.

Летний Лондон сдвину на осень в пользу Мюнхена.
Наверное.
А может, и заеду на насколько дней после..

@темы: сны, в пустоту, getaway

16:34 

i came down like water
Четыре поста назад был Лондон.
Либо я слишком редко пишу.
Либо слишком часто летаю.

@темы: getaway

09:38 

i came down like water
Подобное притягивает подобное.
Вроде бы и неплохо, но вообще не то.

@темы: слова, думности, of mice and men

09:36 

i came down like water
- А поехали в Швейцарию?
Эти баварские снежные горы уже были в одном из снов, только в тот раз мы ездили туда с родителями. И это была ни разу не Швейцария, и горы были снежными, но еще не баварскими.
Все как всегда, эволюция позитива растет по экспоненте.
Ночует у меня, но это не моя квартира. Подтягивается миллион левых личностей и ужасное раздражение, что не дают нам пообщаться.

И еще несколько дней назад короткий позитивный сон.

@темы: в пустоту, сны

17:51 

i came down like water
Одна из проблем Шелдона - неумение следовать социальным протоколам со всеми вытекающими фобиями.
Я сегодня немного Шелдон и это совсем не круто.

И еще просто жизненно необходимы свежие вливания в плей-лист

@темы: в пустоту, слова, пустотреп, ongaku, of mice and men

19:04 

i came down like water
Читаю очень медленно и не регулярно.
Но все же с каждой страницей понимаю все больше.
И все же не понимаю, почему сны с ней продолжают эволюционировать. Буквально пару дней назад это была короткая феерия совершенно уже непринужденной и все крепнущей дружбы.
Продолжаю читать. Мне очень нужен ответ.

Тот самый сон пришел спустя 10 дней, как и было задумано. Это просто мистический пиздец!!!! Я хочу дружить со своим мозгом - он охуительный чокнутый фрик )))

Завтра Лондон.
И боже храни америку Тима.

@темы: слова, of mice and men, getaway, сны

17:41 

i came down like water
Настя: - Вика, у тебя есть под рукой.... - зависает, задумавшись, - нога?
Я: - Меня вот, кстати, тоже давно интересует этот вопрос!

@темы: )))

22:21 

i came down like water
Так.
Кто поставил банку с сушеными яблоками рядом с ноутом? Хуже семечек.


Как там?
Страдания — это удобно. Вот почему многие люди предпочитают именно их. Счастье требует усилий. (с)
Ну и моральный выбор, бла-бла.
Скорее, второе, кстати. Для счастья нужно всего лишь хотеть быть счастливым )))

Уберите полбанки сушеных яблок от меня кто-нибудь!
Треть, вернее!

@темы: думности, голодней меня - нет в мире короля (с), в пустоту, of mice and men, good news everyone! (c), слова, эмоции +

12:04 

i came down like water
Надо срочно почитать ту книгу про мозг во сне! Он пытается что-то сказать мне, потому что те сны продолжают эволюционировать!
В этот раз совсем дружелюбно, и совершенно легко, и такое счастье, что светло.
Поехали, говорит, в Финляндию (или куда-то там). Нету денег, говорю, посчитай, сколько мне это выйдет?
Считает, расписывает на бумажке аккуратным почерком, и смеемся параллельно над чем-то, или просто от радости.

@темы: сны, ностальгия, в пустоту

17:13 

i came down like water
- Когда у нас новый год в этом году?
- В среду.
- Нет, в четверг.
- Как в четверг, если я помню, что в среду.
- Точно четверг.
- Так, давайте тогда определимся, что такое новый год.

@темы: )))

09:47 

i came down like water
Бобик дохнет неспеша, тихо шифером шурша

@настроение: спааааааааать

22:35 

i came down like water
Охуистическая концовочка

@темы: пустотреп

09:18 

i came down like water
Если подумать - чем только меня в детстве не подкармливали..

французский
японский
музыкальная школа
живопись
конный спорт
большой теннис
таэквондо
когда-то совсем в юности был еще балет, ага
и немного бальных танцев в зрелости

Казалось бы, могли выкормить гения.
Ан нет.

@темы: ностальгия, думности, of mice and men, рефлексия, слова

12:49 

i came down like water
Я все думаю - что мне это напоминает?
ВОТ - что мне это напоминает!
Ф.Л.Д.С.М.Д.Р.Ед



Но несмотря на это - я начинаю понимать :cheek:


@темы: of mice and men, good news everyone! (c)

17:49 

Актерские байки

i came down like water
Гастроли провинциального театра, последний спектакль в канун Нового Года - трезвых нет. Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь над телом другого должен произнести фразу:

“Я должен был увидеть твой закат
Иль дать тебе своим полюбоваться”.
(То есть один из нас должен умереть.)

И вот артист произносит:

- Я должен был увидеть твой... - а дальше забыл, надо выкручиваться, а это же стихи!... И он таки выкрутился:
- Я должен был увидеть твой... конец! - и задумчиво спросил:
- Иль дать тебе своим полюбоваться?...

И мертвые поползли со сцены...
________________________________

В спектакле Театра на Таганке “Товарищ, верь!” по письмам Пушкина на сцене стоял возок со множеством окошек и дверей, из которых появлялись актеры, игравшие Пушкина в разных ипостасях - “Пушкиных” в спектакле было аж четыре.

Вот один из них, Рамзес Джабраилов, открывает свое окошечко и вместо фразы: “На крыльях вымысла носимый ум улетал за край земли!” - произносит:
“На крыльях вынесла... мосиный... ун уметал... закрал, .... ЗАКРЫЛ!”

И действительно с досадой захлопнул окошечко. Действие остановилось: на глазах зрителя возок долго трясся от хохота сидящих внутри остальных “Пушкиных”, а потом все дверцы открылись, и “Пушкины” бросились врассыпную за кулисы - дохохатывать!
________________________________

В некой пьесе про пограничников исполнитель главной роли вместо: “...Я отличный певун и плясун!” - радостно и громко прокричал в зал: “Я отличный писун и плевун!”
________________________________

”Чайка” Чехова. В финале спектакля, как известно, должен прозвучать выстрел. Потом на сцену должен выйти доктор Дорн и сказать: “Дело в том, что Константин Гаврилович застрелился”.. Но сегодня пауза затянулась. И выстрела нет. Доктор Дорн, видимо, понимает, что что-то произошло, и нужно спасать положение. Тогда он выходит, долго стоит, все-таки ожидая, что сейчас будет выстрел, но поскольку выстрела по-прежнему нет, он говорит:
- Дело в том, что Константин Гаврилович повесился.
И тут раздается выстрел. Тогда он, еще подумав, произносит:
- И застрелился.
________________________________

На одном из спектаклей “Евгения Онегина” пистолет почему-то не выстрелил. Но Онегин не растерялся и ударил Ленского ногой. Тот оказался сообразительным малым и с возгласом: “Какое коварство! Я понял все - сапог отравлен!” - упал и умер в конвульсиях.
________________________________

Малый театр. На сцене Ермолова. За кулисами выстрел - застрелился муж героини. На сцену вбегает актер А. Южин. Ермолова в страшном волнении: “Кто стрелял?” Южин, не переведя дыхания, вместо “Ваш муж!” выпаливает: “Вах мух!” Ермолова повторяет в ужасе: “Мох мух?” – и падает без чувств.
________________________________

В финальной сцене “Маскарада” молодой актер должен был, сидя за карточным столом, произнести нервно: “Пики козыри”, задавая этим тон всей картине. От волнения он произнес: “Коки пизари”, придав сцене совершенно другой, комический характер.

@темы: )))

14:44 

i came down like water
После девятой серии третьего сезона внезапно пришло осознание, что все, Ганнибал завершается.
Жалко у пчелки. Эта жвачка пожевалась бы еще с удовольствием, чего уж лукавить.
Актерский состав и иже с ним операторская работа, психоделические приходы, эстетическая расчлененка, декалитры крови - по нраву мне.
Миккельсенов акцент - просто умора уморительная, добрый доктор Айболит, блять xD
Но Литва такая Литва, чо. Хотя, когда он там с той Литвы отъехал, мог бы уж и переучиться что ли.

@темы: пустотреп

Valhöll

главная